Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
В работе рассмотрена история развития науки Геометрия. |
Треугольник – это простейшая фигура: три стороны и три вершины. Именно в силу своей простоты треугольник явился основой многих измерений. |
В работе рассматриваются различные виды углов. Подобраны различные задания из сказок, былин. Выполнила Айсина Виктория, ученица 7а класса. |
Общая характеристика проекта Тип проекта: практико-ориентированный. Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной. Применяемые умения: – проектные (организационные, информационные, поисковые, коммуникативные, презентационные, оценочные); – предметные (математические). |
Фигурные числа были известны ещё в глубокой древности. Предполагают, что впервые они появились в школе Пифагора. Числа древними греками, а вместе с ним Пифагором и пифагорейцами мыслились зримо, в виде камешков, расположенных на песке или на счётной доске – абаке. Объект исследования: фигурные числа. Предмет исследования: использование фигурных чисел в математике и в повседневной жизни Цель работы: более глубоко изучить и исследовать одно из понятий математики – фигурные числа; изучить процесс закономерности построения плоских фигурных, пространственных фигурных чисел и выявить их роль в нашей жизни. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: - изучить историю происхождения фигурных чисел; - рассмотреть виды фигурных чисел; - рассмотреть плоские и пространственные фигурные числа; - рассмотреть их применение в жизни человека. Методы исследования: - обработка и анализ научных источников; - анализ научной литературы и пособий по исследуемой проблеме. |
Геометрия, как и всякая наука, возникла под влиянием жизненных потребностей. Необходимость повседневного удовлетворения их ставит человека перед целым рядом вопросов о форме окружающих его предметов, вычислениях, связанных с землемерием, строительным делом и т.д. Слово "геометрия" означает "землемерие" и ясно указывает на источник его происхождения. |
Проблемный вопрос: Для чего при планировании косметического ремонта может пригодиться знание математики? Гипотеза состоит в том, что если точно высчитать все измерения комнаты, то можно купить определенное количество строительного материала, тем самым сэкономить семейный бюджет Актуальность работы заключается в том, что ремонт помещения был, есть и будет необходим всегда, поэтому необходимо научиться расчитывать его с наиболее меньшим количеством затраченных средств. Цель работы: научиться делать расчеты при выполнении ремонтных работ для закупки необходимого количества строительных материалов Задачи работы: - узнать, как измеряли в древности и в настоящее время; - изучить какие единицы измерения длины и площади использовали наши предки; - закрепить понятия периметра и площади; - показать необходимость математических знаний при расчете ремонта помещения Объектом является спальная комната Предметом являются понятия: площадь и периметр, расчеты стоимости товара. |
В конце 1939г. Артур Стоун, аспирант из Англии, изучавший математику, обрезал листы американского блокнота, чтобы подогнать их под привычный формат. Желая развлечься, Стоун принялся складывать из отрезанных полосок бумаги различные фигуры. Одна из сделанных фигур оказалась особенно интересной… Флексагон - это многоугольник, сложенный из полосы бумаги, изогнутой формы, который обладает необычным свойством: при перегибании флексагонов их наружные поверхности прячутся внутрь, а скрытые поверхности неожиданно выходят наружу. Основная цель: 1.Изучить информацию о флексагонах,
2.Научиться складывать флексагоны
Задачи исследования: 1.теоретические: изучить схемы для складывания флексагонов, применение флексагонов в жизни человека;
2.практические: создание моделей флексагонов
|
Изучение почти любого предмета в школе предполагает хорошие знания математики, и без нее нельзя освоить эти предметы. Может показаться, что на уроках истории, рисования, физкультуры и труда математика не нужна. Но это неверно. И на этих уроках мы встречаемся с разного рода вычислениями и измерениями, слышим названия единиц измерения и не всегда понимаем, о чем говорит преподаватель. Поэтому в работе собраны сведения о единицах измерения в Древней Руси и задачи с использованием единиц измерения длины Древней Руси. Актуальность исследования обусловлена развитием математического мышления, основываясь на числовых представлениях в Древней Руси. Объект изучения - единицы измерения в Древней Руси Предмет исследования - применение единиц измерения Древней Руси в современной жизни человека Цель исследования – более глубоко изучить и исследовать единицы измерения Древней Руси. Обозначенная цель требует решение следующих задач:
|
Наверняка, многие из нас встречали в каких - либо журналах или газетах такое занимательное развлечение, как лабиринты. Но не все знают - что такое «лабиринты» и откуда они появились. Хотя с лабиринтами встречаемся довольно часто: в рисунках ребенка, чертежах конструкторов, схемах работы городского транспорта можно заметить тот или иной вариант лабиринта. Так что же это такое «лабиринт»? Я решил более подробно изучить историю возникновения лабиринтов, методы решения задач о лабиринтах и связь лабиринтов с нашей жизнью. Цель: Изучить историю возникновения лабиринтов и методы решения задач о лабиринтах. Задачи:
|