Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Цель: Изучить зависимости между величинами и выявить среди них линейную функцию, узнать, где применяется линейная функция в жизни

Задачи: 

1.Закрепить имеющиеся знания о линейной функции

2.Добыть новые знания по теме из других   источников

3.Узнать, применяется ли линейная функция в обычной жизни

Гипотеза: Линейная функция  встречается в обычной жизни 

Выполнил: Эльблаус Родион, 7а класс

(Ознакомиться с работой)

Проекты | Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)

Цель: показать применение системы координат в различных сферах жизни человека.

Задачи:

●узнать где применяются знания о координатах

●выявить необходимость применения координат в разных областях науки

●создать презентацию на тему «Координаты вокруг нас».
Гипотеза: система координат необходима не только математикам. 

(ознакомиться с работой)

Проекты | Просмотров: 299 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 07.04.2016 | Комментарии (0)

Цель проекта: 

Рассмотреть возможности построения различных фигур по заданным координатам.

Задачи проекта: 

1.Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
2.Познакомиться с историей  возникновения координат, системы координат.
3.Развивать творческие способности в построении различных предметов с помощью координат.
4.Учиться четко и аккуратно оформлять  построения.
5.Воспитывать в себе интерес к математике.
6.Увидеть связь жизни с математикой.
7.Учиться работать с информацией.
8.Познакомиться  с проектной деятельностью.
 
Этапы работы над проектом:
1.Изучить тему «Координатная плоскость»
2.Выполнить поиск информации с помощью книг, интернета.
3.Выполнить индивидуальное задание: построить рисунок на координатной плоскости.
4.Обработать полученную информацию о проделанной работе, оформить альбом с рисунками на координатной плоскости
5.Создать презентацию по теме (результат работы)
 

(Ознакомиться с работой)

 

Проекты | Просмотров: 264 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (0)

Цель работы: Найти закономерность между длиной стопы и ростом у одноклассников.

Задачи: 

•Замеры стоп учащихся 6А класса
•Замеры роста учащихся 6А класса
• Анализ полученных результатов
 
Работу выполнил: Шешуков Артем, обучающийся 6а класса
Проекты | Просмотров: 263 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 03.04.2016 | Комментарии (0)

Цель работы: выяснить, что значит математика в жизни людей: является  второстепенной наукой  или  математика – это неотъемлемая часть в жизни человечества.

Задачи работы:

1) рассмотреть взаимосвязь между математикой и жизнью,

2) проанализировать, как жизнь зависит от  математики.

Гипотеза: если математика - второстепенная наука, то законы, которые она изучает знать простому человеку совсем не обязательно, то есть эти законы в обыденной жизни никому не нужны.

Практическая значимость: если гипотеза подтверждается, то можно утверждать, что без  математики можно обойтись; если  же нет, то без знания математики вся современная жизнь невозможна.

Работу выполнили: Айсина Виктория и Глушкова Кристина

(Ознакомиться с работой)

 

Проекты | Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Цель работы – познакомится с историей математики через вычисления. Математика - это не только цифры, задачи и числовые выражения, а еще и те люди, которые ей занимались, ее создавали. Эти люди,  всю душу вложили в ее развитие. Их имена нельзя забывать. Эти люди отдали свою жизнь науке. 

Работу выполнил: Пятак Кирилл

(Ознакомиться с работой)

 

Проекты | Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Из года в год, начиная с первого класса, мы изучаем в школе предмет – математика. Учителя твердят, что это один из основных предметов. Экзамен по математике обязательный для получения аттестата. Но, наверное, нет учителя, которого ученики не спрашивали, зачем им нужна математика, пригодятся ли полученные знания в жизни.

Казалось бы, что после школы математика нигде не пригодится. Увы! Тут приходится использовать математику ещё чаще. Например:

- Сколько денег нужно заработать, чтобы купить квартиру?

- Каким должен быть объём вашего дома и сколько для этого нужно приобрести кирпича?

- Сколько денег нужно, чтобы накрыть праздничный стол?

И много других вопросов. И тут на помощь придёт математика. Она следует за человеком везде, помогает ему решать задачи, делает его жизнь намного удобнее.

Тема работы «Математика в жизни человека» и я считаю ее очень актуальной для изучения, так как в этих вопросах нет единого мнения среди взрослых и детей.

Цель мини-проекта: показать возможности применения математики в жизни людей и показать важность ее изучения.
 
Задачи:
  1. познакомиться с возникновением математики;
  2. изучить применение элементарных математических знаний в повседневной жизни на практике;
  3. создать презентацию по результатам работы над темой.
 
Гипотеза: Математические знания, полученные в школе, применимы в жизни.
Выполнила: Глушкова Кристина
Проекты | Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

В работе подробно рассказывается об истории возникновения обыкновенных дробей. Как изображались дроби в Древнем Египте, Греции, у древних арабов, на Вавилонских табличках, на Руси. 

Цель мини-проекта: выяснить как возникли обыкновенные дроби.

В моей работе показано, что дроби появились очень давно и на протяжения всего времени своего существования, человек использовал на ряду с целыми числами дроби.

Я узнал, что дроби появились для более точного счёта; слово дробь произошло от слова «дробить", "ломать", "разбивать на части"; дробная черта появилась всего 300 лет назад; в каждой культуре были и есть интересные задачи с дробями; дроби были важны для решения практических задач.

И раз древние египтяне, вавилоняне, римляне и др. могли использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей, то и современный человек, даже имея современную вычислительную технику, обязан уметь пользоваться дробями.

Выполнил: Вануйто Мирон

Ознакомиться с работой

Проекты | Просмотров: 255 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Целью исследования стала попытка выявить различные способы перемещений изображений на координатной плоскости и симметричное отображение изображений от осей координат.

Новизна исследования в том, что в данной работе рассматриваются способы перемещений изображений на координатной плоскости и симметричное отображение изображений от осей координат.

Рассматривая данные способы, были использованы умения изображать точки по заданным координатам (находить координаты соответствующих точек, симметричных точек).

Были рассмотрены способы перемещений изображений на координатной плоскости и симметричное отображение изображений от осей координат, проделана предварительная работа по их отбору, классификации и построению.

(Ознакомиться с работой)

Проекты | Просмотров: 238 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

В работе имеется историческая справка, рассказано о пальцевом счете, приведены примеры применения математики в жизни человека (в магазине, в музыке).

Выполнили: ученицы 6а класса

Ознакомиться с работой

Проекты | Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | Добавил: GulsumA | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-36